СМИ о ЮУЖД

15.07.2016Advis.ru

Количество поездов весом 9 тыс. тонн, проследовавших по ЮУЖД за 6 месяцев 2016 года, увеличилось на 26%

Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины. Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причем на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. В январе – июне 2016 года по данному участку проследовало более 1,3 тыс. поездов весом 9 тыс. тонн, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов. В 1 полугодии 2016 года на ЮУЖД было сформировано и проведено более 1,2 тыс. соединенных поездов. Соединенные тяжеловесные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения: в обычном грузовом поезде – 71 вагон). Общий вес состава может доходить до 12,6 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют синхронно работающие электровозы, расположенные в "голове" и в середине состава.

Версия для печати
screenRenderTime=1