СМИ о ЮУЖД

07.04.2017LentaChel.ru

790 соединенных поездов было сформировано на станциях Южно-Уральской железной дороги

В первом квартале 2017 года на станциях Южно-Уральской магистрали было сформировано 790 соединенных поездов, что на 129 поездов больше, чем за аналогичный период 2016 года

Отметим, общий вес состава соединённого поезда может доходить до 12,5 тысяч тонн. Не стоит путать соединённые поезда с применением кратной тяги, когда несколько локомотивов, причём нередко распределённых по длине поезда, ведут один, но большой состав. В графике движения предусматриваются специальные расписания для соединённых поездов, а формирование пассажирских соединённых поездов в тёмное время суток на уклонах круче 4 ‰ вообще запрещено.

Технология соединённых поездов предусматривает использование локомотивов в голове и середине состава. Локомотивы оборудованы автоматизированной интеллектуальной системой вождения поездов, которая распределяет тягу и управляет тормозной системой поезда. Использование подобной технологии позволяет резко повысить пропускную и провозную способность участков из-за сокращения задержек поездов (при следовании состава поезда реже останавливаются для проведения технических работ).

Кроме того, ЮУЖД добились больших успехов в работе с тяжеловесными поездами (9 тысяч тонн). В 2017 году по ЮУЖД проследовало 622 таких поезда.

Напомним, что главным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является ветка Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан.

Версия для печати
screenRenderTime=2