Южно-Уральская железная дорога

22.11.2006|14:22

Каждые сутки Челябинский металлургический комбинат оправляет при помощи Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» более 12 тысяч тонн грузов.

Эти и другие цифры прозвучали сегодня во время встречи начальника ЮУЖД А.С. Левченко и управляющего директора ОАО «ЧМК» С.Е. Малышева.

Как показывает практика, партнеры – металлурги и железнодорожники – умеют слаженно работать: объемы перевозок, которые были запланированы сторонами на ноябрь, в первой половине месяца были перевыполнены на 4 процента. Основная доля погрузки продукции комбината приходится на черные металлы. На втором месте – гранулированные шлаки. С «ЧМК» также отправляют кокс, строительные грузы, огнеупоры, химические и минеральные удобрения.

А.С. Левченко и С.Е. Малышев встретились на станции Металлургическая (ЮУЖД). Сегодня ее работа организована по единой технологии, предусматривающей совместное использование технических средств станции и комбината, совмещение технологических операций с составами, обеспечение взаимной информацией. В результате наблюдается постоянный рост объемов отгрузки продукции комбината. С.Е. Малышев и А.С. Левченко осмотрели систему коммерческого осмотра вагонов. Затем управляющий директор продемонстрировал представителям ЮУЖД новый вагоноопрокидыватель, автоматизированный цех по разливу металла. При этом С.Е. Малышев подчеркнул, что, благодаря запуску этих и других новинок комбинат планирует вскоре увеличить объемы отгрузки. В свою очередь А.С. Левченко пообещал, что дорога не будет тормозить металлургов. Для этого планируется модернизировать станцию Металлургическая. Здесь реконструируют сортировочную горку, пункт подготовки вагонов, проведут ремонт путей и стрелок.

Начальник дороги и управляющий директор договорились сделать подобного рода встречи регулярными. Вновь партнеры встретятся через полгода, чтобы в очередной раз «сверить часы».

 

 

Станция Металлургическая появилась на карте в годы Великой отечественной войны. Весной 1942 года для переброски оборудования был построен мост через реку Миасс и проложен железнодорожный путь, соединяющий Мельничный тупик со строительной площадкой будущего завода.

К концу 50-х годов примыкающий к заводу участок ЮУЖД был электрифицирован. Задумались о переходе на прогрессивные виды тяги и металлурги. Электрификация первой очереди путей началась со станции Металлургическая и примыкающих к ней перегонов. Большие перемены в железнодорожном хозяйстве завода произошли и в 70-80 годы. Вместе со специалистами ЮУЖД заводчане реконструировали станцию Металлургическую. Вступили в эксплуатацию два парка путей. Были также оборудованы механизированный пункт технического осмотра и горочная автоматическая централизация стрелок, установлены тензометрические весы для взвешивания вагонов прямо во время их движения. Вошла в строй и автоматизированная система управления, осуществляющая постоянный учет за движением каждого вагона МПС с момента его поступления на завод и до сдачи его на ЮУЖД.

Таким образом, реконструкция станции, о проведении которой договорились А.С. Левченко и С.Е. Малышев, будет уже третье по счету.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1