Новости

03.12.2018|12:15

Южно-Уральская магистраль предлагает грузоотправителям провести "зимний завоз" строительных грузов

Южно-Уральская магистраль предлагает участникам рынка использовать высвободившиеся мощности инфраструктуры и провести "зимний завоз" строительных грузов. В зимний период (с ноября по апрель) заканчиваются работы по ремонту пути, поэтому пропускные способности железной дороги увеличиваются, и появляется возможность для их более эффективного использования. Планируется увеличить объем перевозок строительных грузов в зимний период в адрес потребителей Куйбышевской, Горьковской и Приволжской железных дорог.

Возможностям завоза инертно-строительных материалов была посвящена видеоконференция, которая состоялась в Челябинске под председательством начальника Южно-Уральской железной дороги Анатолия Храмцова. В конференции приняли участие производители инертно-строительных грузов, потребители продукции, операторы подвижного состава, трейдеры.

Магистраль уделяет особое внимание работе с предприятиями строительного комплекса. В структуре погрузки Южно-Уральской железной дороги строительные грузы занимают порядка 30%, для перевозок применяются новые технологические решения, направленные на сокращение оборота вагонов.

В период "высокого сезона" перевозок, когда наблюдался дефицит подвижного состава, сокращение оборота вагона позволило повысить эффективность перевозок. Например, по маршруту Водолазово (Южно-Уральская железная дорога) – Тобольск (Свердловская железная дорога) оборот вагона сокращен с 18 до 6 суток, его доходность повысилась в 3 раза.

В целом в рамках "пилотного" проекта ЮУЖД оборот подвижного состава сократился на 26%. Было вывезено 750 тыс. тонн щебня, что на 115 тыс. тонн больше при использовании того же парка подвижного состава. Магистраль продолжает работать над проектом, рассматривается возможность сокращения оборота вагонов за счет уменьшения продолжительности операций на узловых и предузловых станциях.

Отметим, за 10 месяцев 2018 года погрузка на ЮУЖД составила 67,5 млн тонн, из которых 21,7 млн тонн (32%) – строительные грузы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1