Новости

24.01.2005|14:37

С заботой о пассажире

Напомним, что в августе прошлого года впервые на ЮУЖД проводился социологический опрос пассажиров. Их опрашивали в пригородных павильонах, кассах и электропоездах Челябинской области. Пассажиры оценивали работу кассиров, проводников, справочных служб, удобство действующего расписания и высказывали предложения по совершенствованию обслуживания.

В целом, работа пригородного комплекса на Челябинском отделении оценена пассажирами положительно. Все замечания были устранены. Например, для улучшения качества обслуживания пассажиров дирекцией были проведены специальные занятия с проводниками, билетными кассирами и контролерами о взаимопонимании, вежливом отношении к пассажирам, добросовестном выполнении должностных обязанностей, понимании и коммуникабельности. Кроме того, с проводниками проведены занятия по оказанию первой медицинской помощи. Подобные мероприятия будут проводиться и в этом году. В электропоездах проверена работа 248 громкоговорителей, 496 кнопок вызова машиниста и милиции, систем отопления и вентиляции. Кассы пригородного сообщения работают в установленном режиме.

 К началу летних пассажирских перевозок в вагонах пригородных поездов будут размещены новейшие схемы движения с указанием промежуточных станций. Для удобства пассажиров будут организованы дополнительные пригородные кассы в крупных торговых комплексах Челябинска. Рассматривается возможность введения в состав пригородных поездов спальных вагонов для инвалидов и игровых вагонов для детей. 

Отметим, что подобная акция поможет сделать пригородный железнодорожный транспорт более удобным и доступным для каждого южноуральца. 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1