Новости

04.04.2005|13:11

Чуть менее чем за сутки первый ускоренный контейнерный поезд пересек Южно-Уральскую магистраль – филиал ОАО «РЖД».

 В ночь со 2 на 3 апреля этот состав был передан с Западно-Сибирской магистрали на Южно-Уральскую. Ускоренному контейнерному поезду предстояло преодолеть почти тысячу километров от станции Исиль-Куль до станции Кропачево. В течение движения по ЮУЖД поезд совершил технические остановки на станциях Курган, Челябинск, Златоуст и Кропачево. В этих пунктах южноуральскими железнодорожниками было проверено состояние колесных пар, вагонов и прочие необходимые технические манипуляции. Для этой работы были выделены лучшие осмотрщики вагонов, специалисты службы грузовой и коммерческой работы. В ночь с 3 на 4 апреля поезд был передан на Куйбышевскую железную дорогу. Южноуральские железнодорожники сократили время его движения еще на 3 часа.

 Напомним, что этот состав, сообщением Находка (Дальневосточная железная дорога) – Марцево (Северо-Кавказкая железная дорога), состоит из 53-х специальных фитинговых платформ, предоставленных ЗАО «Русская Тройка». Первый ускоренный контейнерный поезд перевозит автомобильные комплектующие и детали из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей «Hyundai» (ТагАЗ). Плановое время в пути – 11 суток 5 часов. Отметим, что главной целью организации ускоренного контейнерного поезда  является  увеличение объемов контейнерных грузов, перевозимых по Транссибирской магистрали с сокращением времени простоя. Кроме того, весь груз впервые был оформлен железнодорожниками по единой железнодорожной накладной, что позволило оформить всего одну таможенную декларацию.

ЗАО «Русская тройка» было создано в ноябре 2004 года. Учредителями совместного предприятия являются ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство», вошедшие в Уставный капитал ЗАО «Русская тройка» равными долями, по 50 %. Уставный капитал составил 16 млн. долларов США. Это предприятие будет иметь 10 судов-контейнеровозов и парк подвижного состава запланирован в размере 1100 единиц. Планируется, что в 2005 году объем перевозок ЗАО «Русская тройка» составит более 28000 ТЕU (28 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).  

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1