Новости

01.04.2005|08:27

Южноуральские железнодорожники обеспечат качественное техническое обслуживание первого ускоренного контейнерного поезда.

Этот состав, сообщением Находка (Дальневосточная железная дорога) – Марцево (Северо-Кавказкая железная дорога), состоит из 53-х специальных фитинговых платформ, предоставленных ЗАО «Русская Тройка». Первый ускоренный контейнерный поезд перевозит автомобильные комплектующие и детали из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей «Hyundai» (ТагАЗ). Плановое время в пути – 11 суток 5 часов.

Согласно графику движения состава на Южно-Уральскую магистраль его передадут по станции Исиль-Куль 3 апреля в первой половине дня. В течение движения по ЮУЖД поезд совершит технические остановки на станциях Курган, Челябинск, Златоуст и Кропачево. В этих пунктах южноуральскими железнодорожниками будет проверено состояние колесных пар, вагонов и прочие необходимые технические манипуляции. Для этой работы выделены лучшие осмотрщики вагонов, специалисты службы грузовой и коммерческой работы. График следования поезда будет тщательно контролироваться Единым диспетчерским центром управления Южно-Уральской магистрали. 4 апреля в первой половине дня поезд будет передан на Куйбышевскую железную дорогу.

Отметим, что главной целью организации ускоренного контейнерного поезда  является  увеличение объемов контейнерных грузов, перевозимых по Транссибирской магистрали с сокращением времени простоя. Кроме того, весь груз впервые был оформлен железнодорожниками по единой железнодорожной накладной, что позволило оформить всего одну таможенную декларацию.

Напомним, что ЗАО «Русская тройка» было создано в ноябре 2004 года. Учредителями совместного предприятия являются ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство», вошедшие в Уставный капитал ЗАО «Русская тройка» равными долями, по 50 %. Уставный капитал составил 16 млн. долларов США. Это предприятие будет иметь10 судов-контейнеровозов и парк подвижного состава запланирован в размере 1100 единиц. Планируется, что в 2005 году объем перевозок ЗАО «Русская тройка» составит более 28000 ТЕU (28 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1