Новости

06.04.2005|13:21

Курганская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» внедрила новые формы борьбы с безбилетным проездом.

Эта дирекция обслуживает пригородное сообщение всей Курганской области. Ежедневно здесь курсирует около 20 пар электропоездов по более 10 маршрутам. Для увеличения доходности пригородных перевозок и для сокращения проезда безбилетных пассажиров дирекция внедрят новые формы работы. Так, на станциях Кургане, Шадринск, Шумиха, Каясан и Щучье организован посадочный контроль. В пути следования электричек организована продажа билетов разъездными билетными кассирами. Они имеют специальные портативные билетопечатающие машинки с фискальной памятью. На сегодняшний день задействовано более 20 подобных аппаратов.  Эти машины позволяют продавать все виды билетов – от полных до льготных, билеты с назначением «туда-обратно», а так же ускоряют работу кассиров. Кроме того, дирекция сотрудничает с линейным отделом внутренних дел, сотрудники которого способствуют разрешению спорных ситуации «пассажир – контролер» в электричках.

 

  Данная работа позволяет не только бороться с безбилетниками, но и отслеживать пассажиропотоки и повышать доходность. Только в марте почти на 20% возросла выручка от проданных билетов на Курганском отделении ЮУЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1