Новости

21.01.2019|09:36

Количество маломобильных пассажиров, получивших специализированную помощь на вокзалах ЮУЖД в 2018 году, выросло на 30%

В 2018 году на вокзалах Южно-Уральской железной дороги 9558 маломобильных пассажиров получили специализированную помощь при посадке и высадке из поездов, а также содействие в передвижении по вокзальному комплексу, что на 30% больше, чем в 2017 году. Большинство из этих пассажиров (7050 человек) обратились в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", что превышает показатели прошлого года на 42%.

Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и другие. Все эти услуги оказываются бесплатно.

Для получения специализированной помощи необходимо обратиться в Центр содействия мобильности граждан ОАО "РЖД", к дежурному помощнику начальника вокзала или в билетную кассу при оформлении проездного документа.

Кроме того, в 2018 году вокзалы Бердяуш, Магнитогорск, Карталы, Троицк, Шадринск, Вязовая, Усть-Катав были оборудованы тактильными мнемосхемами для слабовидящих пассажиров, выполненными с использованием азбуки Брайля. На центральном входе вокзала Магнитогорска установили пандус. Первый этаж вокзала Оренбурга оборудовали направляющими полосами. На привокзальной территории вокзала Челябинска установили дополнительную мнемосхему у центральной лестницы, а также направляющую полосу от пешеходного перехода до центрального входа в здание вокзала для слабовидящих пассажиров. В билетных кассах на вокзале Усть-Катава установили специальные индукционные устройства для слабослышащих пассажиров. На вокзалах Сибай, Троицк, Карталы оборудовали билетные кассы с пониженным окном. Пассажирскую платформу №1 вокзала Шадринск и пассажирскую платформу №2 вокзала Шумиха оборудовали тактильной предупреждающей полосой безопасности.

Также, продолжаются работы по адаптации вокзала Бузулук для маломобильных пассажиров. На вокзале уже обустроена касса с пониженным прилавком, обновился зал ожидания, организована специальная зона отдыха, установлены информационно-навигационные указатели, отремонтирован медпункт.

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.

Тематика: Пассажирам
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1