Новости

18.01.2019|14:46

В 2018 году рост продаж электронных билетов на Южно-Уральской железной дороге составил 4%

В 2018 году на поезда дальнего следования, курсирующие в границах и Южно-Уральской и Свердловской магистралей, продано 5,2 млн электронных билетов, что на 4% больше, чем в 2017 году. Таким образом, доля электронных продаж по итогам 2018 года составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов. Ежедневно Уральским филиалом "Федеральной пассажирской компании" на поезда дальнего следования оформляется около 14,5 тыс. электронных билетов.

Совершить покупку можно на web-портале ОАО "РЖД". Заказ можно оплатить с помощью банковской карты или электронного кошелька "Яндекс.Деньги".

Рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Добавилась возможность оформлять на сайте ОАО "РЖД" билеты в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа, домашних питомцев. С 2018 года в личном кабинете на сайте можно получить текущую информацию о возврате средств за неиспользованные электронные билеты, если поездка отменилась.

По-прежнему востребованы у пассажиров транзакционные терминалы, которые установлены на вокзалах. С помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) можно самостоятельно оформить проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом выдается билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств. Также посредством ТТС можно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) "Экспресс". На железнодорожном вокзале Челябинска установлены 3 ТТС. Для тех, кому нужно только распечатать билет, ранее оформленный через Интернет, работают транзакционные терминалы регистрации (ТТР). На Южно-Уральской магистрали такой терминал установлен на вокзале в Бузулуке.

В 2018 году в пунктах продаж Уральского железнодорожного агентства Уральского филиала АО "ФПК" с помощью ТТС оформлено 70,6 тыс. проездных документов. Кроме того, распечатано 628,5 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте. Услугами ТТР воспользовались 186,7 тыс. человек.

Набирает популярность официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам". В приложении можно не только оформить билет на поезд, но и получить информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах, состоянии бонусного счета и другое.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1