Новости

06.04.2018|07:01

Центр продажи грузовых услуг холдинга "РЖД" в Челябинске обработал почти 1,4 тыс. обращений за полгода

Центр продажи услуг холдинга "РЖД", который открылся на Южно-Уральской железной дороге в Челябинске 5 октября 2017 года, за 6 месяцев обработал 1377 обращений клиентов по вопросам грузовых перевозок. Привлечено 77 новых клиентов, дополнительный объем грузов составил более 135 тыс. тонн.

Также за это время было увеличено количество направлений перевозки грузов в рамках услуги "Грузовой экспресс" (с 2 до 9); организованы ускоренные перевозки зерновых грузов со станций Оренбургского и Курганского регионов, а также разработана технология их перевозки в полувагоне.

Многофункциональный офис, объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, был открыт в октябре 2017 года в целях упрощения доступа к услугам и инфраструктуре ОАО "РЖД". Таким образом, реализована принципиально новая концепция оказания широкого спектра услуг на железной дороге – клиент может не только решить отдельные вопросы транспортировки продукции в одном офисе, но и организовать логистику своего предприятия. Работа офиса устроена по принципу "одного окна", что позволяет получить все необходимые услуги на одной площадке в кратчайшие сроки.

Специалисты готовы предложить индивидуальные решения: логистический аутсорсинг, услуги "последней" мили (доставка до конечного заказчика), перевозки "от двери до двери", ускоренная доставка грузов, терминально-складские услуги, информационное сопровождение, консультирование по вопросам перемещения товаров и транспортных средств (экспорт, импорт), находящихся под таможенным контролем, заключение сопутствующих договоров.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2