Новости

01.02.2018|07:52

Число маломобильных пассажиров, которые воспользовались услугами помощи и сопровождения на вокзалах ЮУЖД, выросло на 65% в 2017 году

В 2017 году на вокзалах Южно-Уральской магистрали обслужено рекордное количество маломобильных пассажиров. Услугами помощи и сопровождения на территории вокзалов воспользовались более 7,3 тыс. человек, что на 65% превышает показатели 2016 года. Из них железнодорожный вокзал Челябинск – 2,4 тыс. пассажиров (+40%), вокзал Курган – 2,7 тыс. пассажиров (+37%), вокзал Оренбург ­– 928 пассажиров (+43%).

Большинство пассажиров (почти 5 тыс. человек) обратились в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" (в 2,5 раза больше, чем в 2016 году).

Особое внимание ОАО "РЖД" уделяет адаптации пространства вокзальных комплексов в соответствии с потребностями маломобильных пассажиров. Для этого вокзалы оснащают необходимым оборудованием для комфортного пребывания и перемещения. В 2017 году на вокзалах Верхний Уфалей, Магнитогорск, Усть-Катав, Кропачево установлены кнопки вызова персонала вокзала. Вокзал Кропачево также оборудован тактильными мнемосхемами, а вокзал Усть-Катава – настенными индукционными информационными панелями для слабослышащих пассажиров.

На вокзале Бузулук установлена подъемная платформа и тактильная мнемосхема в зале ожидания с информацией о помещениях вокзала. В 2018 году билетные кассы и справочное бюро вокзала будут переоборудованы для удобства обслуживания пассажиров с ослабленным слухом и пассажиров, перемещающихся на креслах-колясках. В залах ожидания начнет действовать система зонального индукционного транслирования звуковой информации. Также планируется установка тактильных направляющих в залах ожидания, тактильных полос безопасности на первой и второй пассажирских платформах, замена пандусов.

В 2017 году в полном объеме завершен сетевой проект создания "Карт доступности вокзалов России". Теперь на сайте ОАО "РЖД" в подразделе "Помощь на вокзалах" любой пассажир или посетитель заблаговременно может ознакомиться с уровнем адаптации интересующего вокзального комплекса при планировании поездки.

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.

Тематика: Вокзалы
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1