Новости

20.02.2015|10:07

Слаженное взаимодействие всех участников перевозочного процесса поможет обеспечить финансовую стабильность предприятий на полигоне ЮУЖД

18 февраля 2015 года на ЮУЖД состоялся первый в текущем году региональный координационный совет (РКС) участников транспортного рынка.

Заседание прошло в Челябинске в формате видеоконференции под председательством начальника Южно-Уральской железной дороги Виктора Попова с подключением студий в Магнитогорске, Златоусте, Оренбурге, Орске, Кургане и Петропавловске (Республика Казахстан). В работе координационного совета приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД" на полигоне ЮУЖД, представители региональных органов власти субъектов РФ, предприятий-грузоотправителей, а также компаний-операторов подвижного состава.

Подводя итоги работы за 2014 год, начальник ЮУЖД Виктор Попов отметил положительную динамику отправления грузов: погрузка составила 86,6 млн тонн, что на 1,4% больше, чем в 2013 году. В январе 2015 года погрузка осталась на уровне аналогичного периода прошлого года (+0,1%) и составила 6,1 млн тонн. В качестве важнейших задач Виктор Попов определил повышение качества взаимодействия участников транспортного рынка, уточнение наличия грузовой базы предприятий, определение приоритетных направлений для выполнения плана погрузки и обеспечение вывоза готовой продукции.

Участники РКС отметили, что одной из мер по повышению эффективности перевозочного процесса в интересах клиента является организация движения грузовых поездов по расписанию. Клиенту обеспечивается выделенная нитка графика, разработанная с учетом производственного цикла грузоотправителей и грузополучателей. Тем самым достигается значительное сокращение сроков доставки грузов. В 2014 году по Южно-Уральской железной дороге по расписанию было проведено 155 грузовых поездов по маршрутам: Новоорск – Новотроицк; Электростанция – Новый Порт, Автово; Челябинск – Новый Порт. Средняя скорость доставки грузов возросла к уровню 2013 года на 40,7%.

Партнерские отношения дороги с клиентами позволяют максимально вывозить заявленные объемы грузов. Железнодорожники предлагают портфель транспортно-логистических услуг с возможностью привлечения автомобильного транспорта, что позволяет обслуживать клиентов даже на малодеятельных станциях, в том числе и по принципу "от двери до двери". На ЮУЖД также существует положительный опыт применения инструмента тарифного коридора, который позволяет ОАО "РЖД" регулировать величины тарифа на перевозки грузов в пределах, установленных ФСТ России.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1