Новости

26.03.2014|14:28

На Южно-Уральской железной дороге–филиале ОАО "РЖД" состоялось первое в этом году заседание Регионального координационного совета.

Заседание прошло в режиме видеоконференции. В работе Совета под председательством начальника ЮУЖД Виктора Попова приняли участие грузоотправители, грузополучатели, операторы подвижного грузового состава, представители региональной власти.

Открывая заседание, Виктор Попов подчеркнул важность проведения подобных форумов, нацеленных, прежде всего, на рациональное выстраивание взаимоотношений между всеми участниками транспортного рынка.

Участники Совета рассмотрели итоги работы магистрали по организации железнодорожных перевозок с начала года. Была отмечена положительная динамика погрузки к уровню прошлого года по ряду грузов. Так, по итогам двух месяцев погрузка руды железной выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. На 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года, погрузили каменного угля. На 25% к уровню 2013 года увеличилась погрузка цемента. Со второй половины марта наблюдается тенденция увеличения погрузки минерально-строительных грузов, черных металлов и зерна. Также присутствующие обсудили вопросы обеспечения грузоперевозок подвижным составом, проанализировали различные варианты решения по вывозу необходимого объема грузов и соблюдения сроков их доставки.

Важной темой совещания стала организация пригородных пассажирских перевозок. Напомним, что на полигоне Южно-Уральской железной дороги пригородные пассажирские перевозки осуществляет Свердловская пригородная компания на основании договоров с заказчиком пригородных перевозок в лице субъектов РФ, а именно правительств Челябинской, Курганской, Оренбургской областей и Республики Башкортостан. Перевозчик обратил внимание на необходимость полной компенсации выпадающих от государственного регулирования тарифов и отметил, что в 2014 году в связи с поручением Правительства РФ руководством ОАО "РЖД" и ОАО "СПК" поставлена задача по недопущению роста кредиторской задолженности пригородных компаний перед РЖД. Поэтому договоры на организацию транспортного обслуживания населения субъектов РФ могут заключаться исключительно на условиях безубыточности деятельности пригородной компании и приведения объемов транспортной работы к размеру регионального финансирования.

Кроме того, участники Совета обсудили предложения по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах в связи с участившимися случаями ДТП. В частности, речь шла о возможности строительства за счет средств региональных бюджетов автодорожных развязок в разных уровнях с железнодорожными путями с последующим закрытием переездов, оборудования железнодорожных переездов системами автоматической видеофиксации за счет средств региональных бюджетов. Стороны договорились о целенаправленной работе по закрытию переездов, расположенных в непосредственной близости от действующих путепроводов, уже в первом полугодии текущего года.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1